Мои первые впечатления об этой интересной шине, особенно для тех, кто выбрал пробег 18 ”- кстати спасибо GY за предоставление 18” на рынок. Сравниваю их с предыдущими Michelin Supersports (MPSS) 225 / 40R18 (235 не доступны). До этого еще было два комплекта Pilot Sport 4. Оставалось 5-4 мм так что не сравниваю полностью изношенные с новым.
Глубина резьбы новая: 7мм. Вес 10,2 кг. Боковая стенка очень прочная, с большей толщиной, чем я видел раньше, «мясистые» - подходящее для них описание. Хорошая защита обода.
Общие впечатления. Испытано при холодном давлении 2,3 бар.
Сухая тяга очень похожа. Боковое сухое сцепление немного больше, чем у MPSS, хотя в лучшем случае оно незначительно. На самом деле, не хотелось бы большего сцепления на сухой поверхности. Шины очень рады быть доведенными до предела, чувствуют, что они созданы для этого, чувствуют себя очень прогрессивными и действительно «мясистыми», когда начинают скользить. Очень внушает доверие. Хотя MPSS немного легче (225 MPSS на 1 кг меньше), они больше отражают состояние поверхности. Определенно эти шины более спортивные, чем PS4, которые относительно мягкие и безопасные в своем предельном поведении. Другая сторона медали в том, что F1SS более удобны, чем MPSS, выбоины не такие резкие по сравнению с MPSS.
На мокрой дороге F1SS находится на другом уровне, чем MPSS, и не далеко от PS4. PS4, в конечном счете, может быть немного более цепким и прогрессивным на пределе в поворотах на мокрой дороге, но я мог найти удивительное сцепление с F1SS, когда дороги не были скользкими. Это прогресс в составе, наверняка. Таким образом, эта шина является гораздо большим конкурентом PS4S, чем Cup2, и для меня явный апгрейд на MPSS на мокрой дороге, они очень легко ломают тягу в холодную погоду. Пока не бвло сильных ливней, поэтому никаких впечатлений по поводу аквапланирования.
Очевидно, что пока не могу комментировать износ, не вижу, что протектор пострадал от нескольких резких движений по проселочным дорогам. Надеюсь, они не ушли слишком далеко от превосходных износостойких свойств Asymmetric 5.
Одним словом фантастика! Действительно конкурент Мишлен PS4s!
Я уже пробовал много разных шин на своем Megane RS: PS4, PS4s, PS3, Nokian Powerproof и теперь Goodyear Eagle F1 SuperSport 235/40/18.
Сцепление на сухой дороге и управляемость отличная! Полный газ из поворота - легко (отлично работает с некоторым добавленным отрицательным развалом). Это дает столько уверенности. Обратная связь превосходна, и теперь я действительно могу довести машину до предела. Я думаю, что они ведут себя так же, как PS4, но определенно точно сложно сравнить, потому что я поменял подвеску в этом году.
Эти Goodyearы немного жестче, чем обычные PS4 и Powerproof, но мне это нравится. Сдача в поворот очень хороша, и их трудно перегрузить. Поездка более жесткая, но реакция намного лучше и более прямолинейна.
С точки зрения шума: я нахожу их тихими. По крайней мере, они не гудят на любой скорости.
Внешний вид: они выглядят хорошими! Хороший рисунок протектора и еще мне нравится защита обода.
Я бы купил эти шины снова! Отличное соотношение цены и качества! Это дало мне понять, что Мишлен, возможно, немного переоценен ..