Единственное, что мне не понравилось в гудиер, это рисунок, больно уж он простой, нравится мне конечно когда резя выглядит зло) но что поделать… хар-ки должны её оправдать)))
Резину взял в размере 245/45/R18. Колейность существенно меньше чем на KDW, хотя последняя была уже и имела размер 235/50/R18. Резина легкая, вес в моем размере скорее всего даже менее 10 кг. Боковина толстая вроде как и у bridgestone.
Любители комфорта срзу могут вычеркнуть ее из списка. Боковины не проминаются вообще. Резина очень жесткая. Рулить очень приятно. После зимней резины наконец-то появилось ощущение, что можно крутить больше 2000 на старте и не пугать окружающих визгом резины.
Зацепа стало много, очень много !
В поворотах не срывает и нет "переката", боковины устойчивые.
Достаточно информативная.
При всем выше сказанном, не могу назвать её жесткой или мягкой,
самое подходящее слово в голове нахожу "упругая",
такое чувство что боковина не просто напичкана армировкой что бы жесткая и всё, а там очень много супер упругой резины.
Goodyear Eagle F1 SuperSport для мощных седанов, «горячих» хэтчбеков и суперкаров, владельцы которых не мыслят своей жизни без скорости. Надёжное сцепление с дорогой и чуткая управляемость стали визитной карточкой модели. Это позволяет водителям безопасно проходить повороты на сухих дорогах, сохраняя при этом эффективность торможения и хорошую управляемость на мокром асфальте.
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте/курьеру, наличными, безналичным переводом
Гарантия производителя
255/40R20Ширина профиля: 255 Высота профиля: 40 Диаметр: 20 Индекс нагрузки: 101 (до 825 кг) Индекс скорости: Y (до 300 км/ч) и еще 2 предложения