Производитель пытался сделать универсальную шину с хорошим сцеплением и на снегу и на льду, и на сухой трассе. На мой взгляд это не получилось. Для зимы она не подходит. Несмотря на шипы, сцепление теряется на льду. Шипы тоже теряются быстро. Компромиссы с зимней резиной не работают. Плюсы: Хорошо ведет себя на мокрой дороге при температуре около 0. Устойчивая и не аквапланирует. Довольно тихая. Минусы: езда на снегу и льду. Очень быстро теряет шипы (Goodyear потеряли всего несколько шипов после двух сезонов). Эта без шипов имела бы смысл для мягкой зимы.
Езжу с прошлой осени, после Nokian сразу отметил, что эти не такие плавные. На сухом асфальте еще более менее. На снегу сцепление с дорогой приемлемое, но предел нечеткий. С другой стороны, на льду приходится ехать медленнее, особенно в городе, иначе буксую. При щадящем вождении, обычно шипы не теряю, но на этой потерял уже 4-6 штук на обоих колесах. Цена высокая, а качество подводит. Тихие, но для зимней резины это не главное, я бы предпочел ездить на более громких, но прочных шинах.
Брал б/у авто уже на этой резине. Смена на hakkapeliitta 5 стала настоящим шоком. На снегу сцепления почти нет. На старте буксует, повороты проходит тот еще квест. На кольце зад просто уносит даже на скорости 30 км/ч. Жесткие, на 2ю зиму потерял 10 шипов. Не рекомендую, если нужно хорошее сцепление в зиму. В остальном они бесшумны и хорошо подходят для езды, если нет снега или льда.
Хороший держак по сравнению с Michelin. Рулевое управление точное, но с небольшой задержкой. Захватывает педали меньше, чем предыдущие шины. Удивительно тихие, не слышно ни воя, ни шума. Реальная альтернатива фрикционным, в том числе с точки зрения шума.
Сопротивление качению высокое, в отличии от предыдущих michelin. Приятные ощущения от езды, хорошо подходит для длительных поездок. Хорошая сбалансированная резина, по крайней мере при небольших пробегах.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.